Отказ диллера в гарантийной замене детали

alexei_a
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 09:35

Отказ диллера в гарантийной замене детали

Сообщение alexei_a » 19 сен 2019, 09:51

Добрый день!
Наблюдается образование налёта на внутрееней поверхности фары на ранатийном авто. В телефонном разговоре диллер сказал, что это не гарантийный случай т.к. фара "дышит".
Подскажите как будет более правильно предьявить претензию диллеру и какие документы стоит получить от него, чтобы свести к минимуму лишнее общение с ним?
Также, какие мои дальнейшие действия при отказе в замене детали после моего физического посещения диллерского центра и получения отказа?
Спасибо.

Andrey
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 08:44

Re: Отказ диллера в гарантийной замене детали

Сообщение Andrey » 22 сен 2019, 06:24

Здравствуйте. Для начала автодиллеру необходимо направить претензию, в которой описать недостатки, выявленные вами в процессе эксплуатации. В документе упомяните пункт договора, устанавливающий гарантийный срок.

При отказе от устранения недостатка, вам необходимо сделать независимую экспертизу. После этого у вас есть два пути. Первый - требовать ремонта через суд. Второй - отремонтировать самостоятельно, а затем требовать возмещения трат через суд.


Вернуться в «Юридические вопросы и ответы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя

cron