Отказ в продлении гарантии

tatjana.karpova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:04

Отказ в продлении гарантии

Сообщение tatjana.karpova » 10 янв 2019, 12:09

Здравствуйте, помогите разобраться в вопросе:
сдавала мобильный телефон по гарантии, первый раз отказали даже в диагностике, сославшись на отсутствие оригинального зарядного устройства, второй раз приняли, отправили в ремонт, но заявленную неисправность не подтвердили.
За время нахождения телефона у продавца (в сервисном центре) срок гарантии истек, в продлении гарантии на срок нахождения у них ( период, когда я не пользовалась телефоном) отказывают, ссылаясь на то, что ремонт не производился. Помогите разобраться

Andrey
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 08:44

Re: Отказ в продлении гарантии

Сообщение Andrey » 12 янв 2019, 16:26

Здравствуйте. Согласно ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей» срок гарантии продлевается на тот период, во время которого товар находился на ремонте.

Вам выдали документ о том, что телефон на ремонте? Документ, о том, что вернули вам телефон, но не нашли неисправности? Если хоть один из этих документов у вас на руках можно писать заявление в службу по защите прав потребителей.


Вернуться в «Юридические вопросы и ответы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron