Отказ сервисного центра в послегарантийном обслуживании

kolrn87
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 17:15

Отказ сервисного центра в послегарантийном обслуживании

Сообщение kolrn87 » 03 дек 2018, 17:43

В марте 2013 года в интернет-магазине была приобретена скороварка. Гарантийный срок составлял 2 года. На сегодняшний день в работе скороварки имеется неполадка в связи с чем, возникла необходимость в обращении в сервисный центр. Согласно информации с сайта производителя гарантийный и послегарантийный ремонт техники этой марки осуществляет единственный центр в Республике Беларусь - ООО***. Обратившись по телефону в указанный центр, был получен отказ в ремонте скороварки. Причиной отказа стало отсутствие факта покупки скороварки именно в ООО ***. Правомерно ли это? Что делать в данном случае, если в Республике Беларусь больше никто из компаний не осуществляет послегарантийный ремонт?

Andrey
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 08:44

Re: Отказ сервисного центра в послегарантийном обслуживании

Сообщение Andrey » 06 дек 2018, 15:47

Здравствуйте. Подробно изучите информацию, которая находится на сайте. Есть ли там информация о том, что ремонт осуществляется только той техники, которая приобретена у ООО. Если такой информации нет - пишите письменный запрос в двух экземплярах. Один для ООО, а второй у себя оставьте. На вашем экземпляре должна быть отметка о приеме заявления.

При наличии письменного отказа или при отсутствии ответа - рекомендую написать заявление в общество по защите прав потребителей.


Вернуться в «Юридические вопросы и ответы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость